15 сентября в ГБОУ «Центр дистанционного обучения» г.Грозный экскурсовод научно-просветительского отдела ГБУК «Музей ЧР» Магомадова Р.С. провела лекцию
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ». Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности всегда персонифицировано и направлено на конкретного ученика, даже если педагог работает с группой. Субъектами психолого-педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности учащегося являются: медицинские работники и другие специалисты; классный руководитель; учитель-предметник, педагог-психолог; учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог; родители ученика. Объектом психолого-педагогического сопровождения является сам ученик, который имеет свой опыт обучения, взаимодействия со взрослыми, другими учащимися, свой особый характер личностного и индивидуального развития.
Для обеспечения комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения целесообразно вводить в штатное расписание ставки педагогических работников (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога).
Ученики с интересом слушали данную тему и усвоили для себя много полезной информации.